Бульдозер Б10М.0101Е  "ЧТЗ-УРАЛТРАК"
Бульдозер Б10М.0101Е "ЧТЗ-УРАЛТРАК"
4 070 000 руб.

Тонировка автомобилей: все «за» и «против»

Тонировка стекол автомобилей пользуется популярностью у многих владельцев транспортных средств. Затемненные стекла придают индивидуальный облик автомобилю и украшают его, позволяют скрыть салон от взглядов посторонних людей, уменьшить воздействие ярких солнечных лучей и предотвратить преждевременное выгорание обивки сидений. Тонировка автомобиля уменьшает опасность получения травм при столкновениях, так как пленка предотвратит появление мелких осколков. Вместе с тем, нанесение защитного покрытия на стекла может доставить немало неприятностей автовладельцам в связи с негативным отношением к ней блюстителей соблюдения правил дорожного движения. Увеличение штрафов за тонированные стекла, не соответствующие нормам светопропускания, также не прибавляет оптимизма участникам дорожного движения.

В связи с очередной волной борьбы с неправильно затонированными машинами, возрастает спрос на качественную тонировку и использование пленок, отвечающих требованиям нового Технического регламента по безопасности транспортных средств. Некоторые владельцы автомобилей пытаются наносить защитные пленки на стекла своими силами. В подавляющем большинстве случаев это не приводит к желаемому результату. Отсутствие специального оборудования, приспособленного помещения и навыков работы не позволяют сделать самодельную тонировку качественно. На дорогах многих российских городов можно встретить автомобили с отстающей тонировкой, что делает внешний вид такого средства передвижения очень неопрятным.

Качественная тонировка — прерогатива центров технического обслуживания автомобилей. В надлежащих условиях специалисты с помощью профессиональных фенов, скребков и других инструментов наносят на стекла автомобиля пленку, состоящую из нескольких слоев. Все работы осуществляются в чистом боксе, где нет частичек пыли. Автомобильные стекла тщательно промывают и высушивают, с них снимают имеющиеся загрязнения. Далее наносится один из слоев защитного покрытия, призванный обеспечить надежность сцепления со стеклом. После этого - покрытие, отвечающее за затемнение. Мастер приклеивает тонкую пленку, которая служит для придания прочности тонировке. Последний слой отвечает за надежность всего покрытия в целом, предотвращает появление механических повреждений. Специалист центра обслуживания контролирует качество покрытия, а при обнаружении дефектов их устраняет.

В зависимости от выбранного материала, технология его нанесения может несколько отличаться. На отечественном рынке представлены защитные покрытия с разными характеристиками и визуальным воздействием: традиционные, зеркальные, с цветовыми оттенками и рисунками. Сам процесс тонировки, как правило, занимает несколько часов. Большинство автолюбителей предпочитают затемнять задние, боковые и передние стекла автомобилей.

При выборе оттенка и цвета защитного покрытия можно обратиться к специалистам профильных компаний, которые всегда подскажут наиболее оптимальные варианты. Иногда тонировка сочетается и гармонирует с цветом кузова автомобиля или напротив, контрастирует с ним. Профессионально нанесенная защитная пленка служит долгие годы, на ней не появляются вздутия, пузыри и царапины. С учетом последних изменений в размере штрафов за неправильную тонировку, перед установкой необходимо выяснить ее светопропускную способность. Если вы не хотите постоянно платить штрафы — не стоит увлекаться и заказывать чрезмерное затемнение стекол.