Контрактные запасные части – это детали, побывавшие в употреблении, поступающие в продажу после разборки машин. Разборка при этом производится за рубежом, и детали привозятся оптом или поштучно, под заказ.
В Японии машины обслуживаются по графику, на них планово заменяются детали, поэтому более старые машины содержать дорого. Их отдают в утилизацию, хотя большинство деталей в них находятся в превосходном состоянии. Утилизированные машины разбирают, и актуальные детали и узлы поступают в нашу страну. Перед поставкой все детали проходят тестирование.
В Европе машины до вывода из эксплуатации имеют больший пробег, чем в Японии, поэтому их ресурс меньше, и вид менее презентабельный. При этом на конкретную модель машины найти нужную запчасть бывает непросто.
Приобретая контрактный двигатель, необходимо иметь документы для регистрации замены силового агрегата на автомобиле. У контрактного двигателя необходимо заменить все ремни, резиновые прокладки, фильтры, технические жидкости, свечи зажигания.
Чтобы купить контрактную АКПП, можно обратиться на сайт http://akpphelp.ru/kupit_kontraktnuu_akpp.html. Следует помнить, что такая покупка включает элемент ненадежности. Более дорогие, но и более надежные коробки передач – восстановленные, которые полностью перебраны, протестированы и подготовлены к продаже. Для европейских автомобилей этот вариант наиболее предпочтителен. Устанавливая на машину контрактную коробку скоростей, надо в ней заменить все резинотехнические изделия, фильтры и технические жидкости.
Такие детали подвески, как шаровые опоры, сайлент-блоки и тормозные колодки необходимо покупать исключительно новые – от этого может зависеть ваша жизнь. Кузовные детали почти наверняка придется перекрашивать, а иногда и рихтовать.